Уловки страховых компаний - как не быть обманутыми

Имена владельцев страховых компаний ежегодно появляются в списках самых богатых людей России и мира, и это не случайно. Ведь   практически каждая страховая компания в своем арсенале имеет 1000 и 1  способ как обмануть клиента и сократить выплаты по страховому случаю. 
Страховые компании используют всевозможные лазейки, чтобы уменьшить сумму страховых выплат, а россияне зачастую запутанные непонятными страховыми терминами и уже уставшие от бюрократической волокиты соглашаются на те суммы, которые им озвучивают хитрые страховые агенты.
Мы решили помочь несчастным автовладельцам, которые не только пострадали морально и физически во время аварии, но и еще и стали жертвами хитрых страховщиков.
Давайте рассмотрим самые распространенные способы обмана автовладельцев страховыми компаниями по выплатам компенсаций после ДТП.
1.      Самый легкий способ  для страховщиков избежать выплат по аварийному страховому случаю- это измучить клиента бумажной волокитой и сбором нужных документов. Как нестранно, но чтобы получить хоть какие –то копейки от страховой компании владелец машины, пострадавшей в ДТП, должен изрядно потрудиться, постоять в нескольких многочасовых очередях за каждой бумажкой и побегать за бюрократами. Это только в телевизионных рекламах обещают, что уже на следующий день после аварии человек сможет получить компенсацию ущерба.  На самом деле много людей столкнувшись лицом к лицу с настоящей страховой системой в России, просто решают сэкономить свое время и деньги  и  забыть про  страховку. Именно на таких клиентах страховщики наживают миллионы. Все это идет от того, что в нашем законодательстве нет четко прописанных норм и правил по страховым выплатам после ДТП, а некоторые  правовые документы вообще противоречат друг другу. Таким образом, простой человек оказывается практически беззащитным перед страховыми компаниями и их подковными специалистами, которые получают денежные бонусы за каждое снижение суммы выплат или за умелый отказ по выплатам.
2.       Самый выгодный и практически всегда удающийся способ обмануть клиента – это занизить реальную сумму страховых выплат. В этом деле наши страховщики преуспели.  Сотрудник страховой компании, осматривая машину после аварии, «случайно» не замечает и не указывает некоторые  важные повреждения, тем самым заметно сокращая денежные выплаты. Часто страховые оценщики указывают только внешние повреждения, не учитывая то, что «начинка» машины тоже пострадала от столкновения. Поверхностно осмотрев  машину, оценщик выдает свое заключение, которое часто приводит автовладельца в шок. Так как реальная сумма ущерба и сумма озвученная представителем страховой компании несоразмерны. А с наступлением кризиса практически каждый третий страховой случай имеет занижение по выплатам или вообще отказ от выплат.
 В этом случае у автовладельца есть два способа решения данной проблемы- либо согласиться с суммой, которую указал страховой агент, либо обратиться в  компанию оказывающую услуги независимой экспертизы. Причем  водители, воспользовавшиеся независимой экспертизой, обычно получают выплаты в несколько раз больше, чем им сначала предлагала страховая компания. Еще один плюс использования услуг независимой экспертизы автомобиля, побывавшего в ДТП, заключается в том, что представители страховой компании, узнав о привлечении независимого эксперта, уже не пытаются дальше жульничать и стараются полностью компенсировать убытки автовладельца. Независимая экспертиза проводится в кротчайшие сроки, также сотрудники независимой экспертизы помогают автовладельцу отстаивать его интересы в суде. А результаты экспертизы действительно являются объективными и непредвзятыми. Страховые компании практически не имеют шансов оспорить результаты независимой экспертизы.
3.      Также страховщики очень любят отказывать в выплатах, ссылаясь на нарушение договора о страховании. Другими словами, страховщики создают кучу предписаний, и фиксируют их в договоре, как действовать водителю после ДТП и если водитель нарушил эти правила, то страховая компания имеет полное право отказать в выплатах. Например,  страховые компании обязывают своих клиентов проводить первичную  экспертизу только у тех оценщиков, которые сотрудничают с этой компанией. Поясним, что речь идет не о независимой экспертизе, а о первичном осмотре машины после аварии с целью описания повреждений и калькуляции убытков.  Так вот, страховые компании постоянно меняют своих партнеров- оценщиков. Но водитель не знающих этих тонкостей изначально подписывает договор, где уже зафиксирован список оценщиков. Таким образом, водитель может обратиться к знакомому оценщику, а тот в свою очередь может оказаться уже вычеркнутым из списка партнеров страховой компании. А если экспертиза проведена не согласованным со страховой компанией оценщиком и без уведомления об этом страховой компании, то страховщики в большинстве случаев отказывают в выплатах, ссылаясь на нарушение условий договора.
4.       Еще одним способом уклонения от выплат является то, что после аварии к страховщику должен обратиться не только пострадавший, но и виновник ДТП. Причем вся хитрость заключается в том, что страховая компания может потребовать сразу же предъявить машину виновника, а тот в свою очередь совсем не обязан ее предъявлять. Все это сводится к тому, что на данный момент у нас нет законодательно установленного порядка действий при ДТП и страховщики, зная об этом, успешно пользуются брешами в законодательстве. Кроме этого виновная сторона к этому времени уже может отремонтировать свою машину, что опять дает страховщику лазейки по уклонению от выплат.

 Это мы озвучили только самые распространенные способы обмана клиентов и занижения  компенсационных выплат, на самом деле таких страховых лазеек огромное количество. Именно поэтому разумные автовладельцы уже давно поняли, что в одиночку бороться со страховыми компаниями бесполезно и уже давно в своем бумажнике рядом с водительскими правами  носят визитку независимого страхового эксперта, который всегда поможет добиться реальных  и причитающихся выплат после ДТП.



Дизайн сайта и пиар в интернете